На краю вселенной...

На краю вселенной... > Записи друзей

Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 20 января 2019 г.
zvеn 12:38:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Позавчера — суббота, 19 января 2019 г.
Гогенхейм 17:41:44
zvеn 17:19:15
zvеn 15:24:38
zvеn 14:05:17
zvеn 13:09:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 18 января 2019 г.
zvеn 21:59:21
среда, 16 января 2019 г.
Гогенхейм 23:37:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 15 января 2019 г.
Thеriоn 16:36:48
суббота, 12 января 2019 г.
ANTIANTI 17:19:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 10 января 2019 г.
Thеriоn 16:52:13
вторник, 8 января 2019 г.
Thеriоn 23:41:26
Thеriоn 14:07:02
воскресенье, 6 января 2019 г.
Барселона трип CrystalTeardrops 14:06:47
Мне кажется надо написать традиционную запись про наш трип, прям в тот день, когда мы приехали. В целом все супер, хотя мы решили, что наверное зимой не очень хотим куда-то ездить, особенно туда, где не совсем понятная погода, потому что берешь всякую одежду на разные случаи и получаются тяжеленные сумки. 27 декабря мы уехали, я работала прям до вечера 26, приходилось собираться между занятиями, но это не проблема. Прилетели 28 вечером, часов в 5-6. Сразу, конечно, пошли гулять, думали, что попадем на музыкальный фонтан, но почему-то его не было, хотя по расписанию должен был быть. Собственно в этот день мы ничего больше не успели. Еще, кстати, заселились в отель, там оказалось в принципе нормально, но просто жутко темно, я не понимаю, почему нельзя было поставить хотя бы поярче лампочку. Зато там были оч хорошие завтраки.
29 с утра пошли на Рамблу, оказалось, что в 10 утра там еще особо никого нет и все закрыто. Мы очень обрадовались, потому что в середине дня и вечером там невозможно находиться, сплошная пробка из людей. Дошли еще до готического квартала, до той площади, где снимался Парфюмер (я за неделю до выезда посмотрела сцены с рыбного рынка, поэтому для меня было прям крутое впечатление увидеть это вживую). Там же попробовали чуррос - это такие вытянутые несладкие жареные пончики, которые надо макать в горячий шоколад. Неплохо, хотя честно, никого испанская еда вообще не впечатлила. Паэлья прикольная, но в остальном именно испанская национальная еда очень обычная. Были на рынке Бокерия, который на Рамбле, там была куча туристов. Атмосфера клевая, все очень яркое, гигантские болгарские перцы, которые меня поразили... но я читала, что покупать там что-то нет смысла, все дорого и рассчитано чисто на туристов. еще были в Национальном музее искусства Каталонии, потому что только в этот день он был бесплатный))) Само здание музея очень красивое, с него открывается классный вид, потому что оно находится на горе, внутри тоже симпатично, но похоже на просто здание, которое косит под старину. Собственно, так оно и есть, этот музей был построен уже в 20 веке к всемирной выставке. Про экспозицию ничего экстраординарного сказать не могу. Музей накрывался в 6 часов, мы еще хотели опять попробовать посмотреть фонтан, который находится там же, но он начинался в 8. Мы хотели попить чай, потому что замерзли, не нашли места нигде, тут Рита уже начала говорить, что она не хочет ни на какой фонтан, и они с родителями ушли, а мы с Антоном прошли сначала в огромный магазин всего, то есть мы думали, что это книжный-канцелярски­й, но там была еще и техника, и всякий мерч ко всевозможным фильмам-играм. Конечно, мы там зависли, и потом на фонтан пойти уже не смогли от усталости.
30 поехали уже дальше на гору Монжуик, там сначала пошли в Ботанический сад. Он не очень большой, но супер клевый, и при этом нам нет людей! Я не понимаю, почему это непопулярное место, у нас всем очень понравилось, там реально собраны растения чуть ли не со всего мира. После сада поднимались дальше по горе на крепость Монжуик, с которой открывался вид на весь город, очень красиво, причем можно было посмотреть со всех сторон. А после крепости хотели спуститься к пляжу на фуникулере, но оказалось, что он довольно далеко, мы оч долго тупили, пока искали его, а когда нашли, оказалось, что все билеты проданы... Причем был уже вечер, все замерзли и пошли домой, но мы с Антоном переоделись и еще гуляли, потому что как-то жалко было прийти в 6 и сидеть дома. Вечером пошли в кафе рядом с домом, где готовили свежие морепродукты, причем там такая интересная система, что все свежее перед тобой лежит на льду, ты тыкаешь что тебе нужно и в каком количестве, и это сразу готовят, это был интересный экспириенс.
31 заболела Рита и осталась дома, а мы пошли в парк Гюэль - худшее впечатление у меня - полно народу и просто какие-то дорожки, билеты в платную часть парка были раскуплены чуть ли не до вечера, но мы потом увидели, что все равно эта знаменитая мозаичная скамейка наполовину закрыта на реставрацию, и решили уже точно туда не ходить (тем более мы там были в прошлый раз). Затем спустились к Саграде. Очень красиво, там очень много маленьких элементов, все разные, типичный стиль Гауди. После нее поехали на рынок, на котором закупаются обычные жители, а не туристы, там купили фрукты (невероятно вкусные манго!), а еще зашли в местную кафешку, там была обычная еда, но 23 евро на четырех человек в Барселоне - это невероятно дешево, чему мы, собственно, и обрадовались. Потом пошли на площадь Каталонии через университет, оказалось, что университет у них - очень красивое и старое здание. Мама купила Рите шампанское, а то как же Новый год без него. Вернулись домой примерно в 9 часов, хотели в 12 идти на площадь смотреть салют, но тут вдруг у Антона поднялась температура 38 с чем-то, его сильно трясло, и мы никуда естественно не пошли. Интересно, что на утро стало все нормально. Думали, что это акклиматизация.
1 числа у них все не так, как в России, город не мертвый, а самый обычный, хотя толком ничего не работает. Мы пошли на набережную через порт, посмотрели на море, некоторые люди даже купались, хотя было 15 градусов. Потом через старый город прошли к кафедральному собору, который меня просто потряс. Супер массивное красивейшее здание, оно строилось 600 лет, там можно увидеть разную кладку камня, это офигеть. После него поехали в парк Маленькая Испания, там очень мило, хотя оказалось, что он просто супер маленький, если честно, в прошлый раз мне казалось, что он чуть ли не в два раза больше. Родители в Ритой поехали домой, мы как всегда не хотели возвращаться рано и еще погуляли по центру. Вечером у Антона опять поднялась температура, уже до 39, и больше не было вообще никаких симптомов, это просто супер странно. Думали оставить его дома на следующий день, но он проснулся и опять сказал, что ему норм.
2 января поехали на гору Монсеррат. Туда нужно ехать около часа на электричке, потом подниматься на фуникулере, это прям реально гора-гора. Мы покупали комплексные билеты, они включают электричку, фуникулер, еще один рельсовый фуникулер (все в обе стороны), а еще, как оказалось, несколько поездок на метро, это очень удобно, совершенно не жалко этих 30 евро. В общем на Монсеррате расположен монастырь и прилегающий к нему собор и супер-мини деревенька. Когда мы туда поднялись, то поняли, что там примерно 5 градусов и ветер и что мы сейчас умрем от холода, а еще надо было подняться на втором фуникулере выше. Мы решили сразу подняться, чтобы замерзнуть окончательно, но оказалось, что сверху на горе наоборот жара, градусов 17-18. Наверное, вот там где деревня что-то типа ущелья. Монсеррат - одно из самых сильных впечатлений, просто супер красивые виды, причем и сама гора, и вид с горы, и собор. Еще там внутри находится статуя Черной Мадонны, которая излечивает от всех болезней и все такое, короче, мы туда не пошли и огромную очередь стоять не стали, потому что у нас в это никто не верит. Практически целый день ушел на гору, потом еще ехали обратно тоже час, и уже стоя.. После этого долго не могли найти, где поесть, оказалось, что в 5-6 часов вечера люди уже не обедают, но еще не ужинают, поэтому многие кафе или закрыты,или подают только напитки и тапасы. В конце концов что-то нашли, и уже тут ни у кого не было сил после 8 вечера куда-то идти. Опять ночью случилось странное, что у Антона поднялась температура и больше ничего, мы конкретно испугались, потому что это выглядело супер странно. Вот тут уже было не очень, он почти всю ночь не спал, утром ему тоже было плохо, и он решил никуда не ходить. Я думала тоже никуда не ходить, все ушли на шопинг, мне особо ничего не было надо, но он мне сказал идти. Я походила одна по магазинам, купила себе свитер и крем для лица (лучший в мире). Вечером мы с родителями пошли в музей Пикассо (Рита тоже осталась дома, ей было не очень). Оказалось, там нет самых известных его работ (логично, они в других музеях), этот музей больше как про его жизнь, в общем прикольно, но мы, честно сказать, не ценители. Хорошо, что он был в этот день бесплатный... я вообще посмотрела все расписания, все музеи делают какие-нибудь бесплатные дни, мы всем этим пользовались и это круто. А еще я зашла в аптеку, фармацевт мне сказала, что сбить температуру можно смесью ибупрофена и парацетамола в определенное время и в определенных дозах, продала нам парацетамол (1,30 евро за 40 таблеток, мне кажется, это еще дешевле, чем у нас!). Это почти помогло, 4 числа у него не было температуры и мы смогли провести последний день нормально.
4 числа в 12 мы выписались из отеля, оставили там вещи, разделились и пошли гулять. Мы пошли в парк Сьютаделья, там есть пруд, где много разных птичек, это клево. еще побродили по готическому кварталу и нашли оч клевое место для еды! Короче, с 12 до 16 у них распространены так называемые бизнес-ланчи - меню дель диа. Этот стоил 8,50 и туда включалось: закуска, основное блюдо, холодный напиток (вода, газировка, вино, пиво) + потом кофе или дессерт. Я выбрала меню, где на второе блюдо была пицца, специально еще уточнила - это один кусок? Мне сказали, что да, и еще сказали, что вина тоже будет один стакан. А принесли кувшинчик вина, где было почти 2 полных стакана и целую пиццу. В общем, мы были в шоке, ужасно объелись, но это было очень вкусно. Погуляли еще в порту, Антон купил пару сувениров друзьям, дошли до торгового центра, который просто интересно было посмотреть, на самом деле, ничего такого там не было. В конце закупились сыром и хамоном, нас отвезли в аэропорт в 9 вечера. Самолет был в 12, летели 4,5 часа, но из-за разницы во времени прилетели в 6:30 утра по Москве. Почему-то в самолете было страшно жарко, никто нормально не спал, хотя летели ночью, потом после аэропорта поехали сначала на аэроэкспрессе, потом на метро на вокзал, сидели на вокзале 5 часов в ожидании поезда. Вот это было ужасно тяжело, мы еще с нагруженными сумками, короче жесть. Тут Антону опять было плохо, но мы наконец-то поняли, что с ним, потому что у него заболело горло и пропал голос. Утром в Москве купили антибиотики (купили бы раньше, но в Европе это невозможно сделать без рецепта), и уже к вечеру ему стало лучше. Ехали в поезде полдня и всю ночь, в 7 утра приехали, мы сели на автобус и уже в 8 были дома. Но сегодняшний день как будто выпадает, я вообще не могу ничего делать, очень тяжела дорога.
В целом, путешествие было супер, куча впечатлений. Но мы решили ,что возвращаться, пожалуй, не хотим, потому что очень много других классных мест надо посмотреть.
пятница, 4 января 2019 г.
ANTIANTI 12:22:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 27 декабря 2018 г.
вика гуру 21:08:28
Thеriоn 19:12:22

На краю вселенной... > Записи друзей

читай на форуме:
хООООООООООООООООООООО
Удваиваю позетивки с программой!20-...